Яндекс Директ. Настройка временного таргетинга и цена клика

Статья рассматривает особенность Яндекс.Директа в том что расчетная цена за клик может очень отличатся от реальной. И часто в меньшую сторону.

При расчете цены за клик учитываются все ставки (объявления) активные в данный момент. Это принцип “открытого аукциона” по версии Директа.
И в алгоритме расчета цены есть недочет, описаннаый одним из клиентов на официальном форуме Яндекс.Директ’а. Суть – активные объявления с высокой ставкой, но в текущий момент заблокированные временными настойками тоже участвуют в расчете цены за клик. Как следствие мы видим цены  первого места или входа в спецразмещение на уровне нескольких y.е. Такая ситуация и впрямь может случится, а может и искусственно создана. И если вы в такой ситуации в погоне за кликами выставите конкурентную цену (высокую) и не включите “автоброкер” – вы купите посетителей несколько раз дороже чем могли бы. Как искусственно увеличить расчетную цену можно прочитать на том же форуме.

Для того что бы увидеть цену рассчитанную по текущим объявлениям нужно при создании объявления поставить галочку в опции “Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.

С одной стороны не учитывая остановленные объявления вы получаете текущую цену за клик – максимально точная информация. Но через пару часов (или ночью) минимальная цена изменится, т.к. включатся объявления конкурентов и вы выпадете из гарантии или первых мест. Придется держать “руку на пульсе”, проверять ставки каждые пару часов (настроить оповещение). Если есть время и силы – лучшей стратегии не найти, особенно для бюджетных рекламных компаний.

В общем я хотел донести, что минимальную цену за клик которую вы сейчас видите в Директ’е может быть завышена и уж точно будет меняться со временем.

Информация для новичков Яндекс.Директа. Не ввязывайтесь в аукционные войны на первом этапе и вы поймете что можно не платить по 2-3 у.е. за первое место и приводить достаточно посетителей по размещенным объявлениям. В рамках сжатого бюджета лучше уделить время проработанным текстам объявлений и подбору запросов.

Подписывайтесь на RSS что бы не пропустить статьи о составлении удачных объявлений для Яндекс.Директа.

Tags: ,