Здравствуйте!
Каков порядок подписания бухгалтерских актов сверки взаимных расчетов с контрагентами?
Период согласования с 01.01.2009 по 31.12.2009 года. Возможно ли осуществить почтой?
Наименование компании: Abonent Consulting Group (N 1585043)
С уважением…
На что был получен ответ, через несколько часов:
Добрый день, Сергей!
В приложении акт сверки за 2009г. Если Вас устроит такой вариант, мы сможем выслать его почтой
на указанный Вами адрес.
С нетерпением ждём от Вас ответа.
–
С уважением, Сиротин Андрей.
Специалист отдела оформления документов ООО “ЯНДЕКС”
К письму был приложен Акт сверки который отличался от нашего, в нем было отражено три акта выполненных работ дополнительно. Наш бухгалтер понял, что не все документы дошли почтой от Яндекса. Подумав, бухгалтер попросил не ставить факсимильную печать на оригиналы документов, потому как при проверке налоговая инспекция может отказать в расходах заверенных факсимильной подписью. Я изложил в письме просьбу о недостающих документах и факсимильной подписи и через пару часов был получен ответ:
Сергей, добрый день.
Оригиналы запрашиваемых Вами документов будут отправлены завтра почтой России.
Хочу также добавить, что все документы выставленные на ООО “Абонентская консалтинговая группа”,
будут исправлены, поставлена оригинальная подпись.
С уважением, Ситникова Анна.
***************************************
Специалист отдела оформления документов ООО “ЯНДЕКС”
В который раз я убеждаюсь, что когда в письме Яндексу четко изложена мысль по существу, вы получаете адекватный и достаточно скорый ответ. Happy End. В качестве иллюстрации к статье использована фотография Георгия